Если Вы не получили SMS с кодом подтверждения, то желательно проверить папку спам. Вам помогут следующие действия:
Если у вас смартфон с операционной системой Android:
Если у вас смартфон с операционной системой IOS:
О результатах рассмотрения Вашего обращения и документов, подтверждающих ухудшение финансового положения, Вам будет сообщено в течение 15 календарных дней.
Вместе с тем, для получения консультации по вопросам урегулирования проблемной задолженности Вы можете обратиться к работникам МФО, ответственным по работе с заемщиками, вышедшими на просрочку, по номерам: 775 03 00 004 (консультации).
В случае неудовлетворительного рассмотрения или недостижения взаимоприемлемого решения по вашему обращению, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсмену для урегулирования вашего вопроса по номеру телефона: +7 771 933 34 44 или электронной почте manager@mfohelp.kz. При обращении к омбуцмену обязательно необходимо предоставить подтверждение своего обращения в МФО и подтверждение недостижения взаимоприемлемого решения.